тел.  8 (343) 345-61-45
факс 8 (343) 376-64-30
info@law-premium.ru

• Внесение изменений в учредительные документы — не повод останавливать работу! •

Современная жизнь никогда не стоит на месте, а одновременно с ней меняется и ваш бизнес. Кто-то из учредителей может пожелать выйти из состава ООО или ЗАО, или, напротив, совладельцы компании могут решить принять в свое сообщество нового человека. Вы можете заняться новым видом деятельности, ранее не прописанным в уставе предприятия. Может увеличиться либо уменьшиться уставной капитал. Наконец, ваша компания может попросту переехать в более удобный офис, сменив юридический адрес — во всех перечисленных (как и многих других) случаях, вам потребуетсявнесение изменений в учредительные документы. Если не сделать этого вовремя, то со стороны контролирующих органов могут последовать серьезные санкции — ведь государство внимательно следит за тем, чтобы регистрационные данные всех субъектов хозяйствования в точности соответствовали реальному положению дел.

Необходимо заметить, что российское законодательство (в частности, Закон №129-ФЗ от 8 августа 2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц») относится к такому соответствию достаточно строго. Внесение изменений в учредительные документы потребует не только зарегистрировать их в территориальном отделении Министерства по налогам и сборам (МНС), но и известить все заинтересованные ведомства и внебюджетные фонды: социального страхования (ФСС), пенсионный фонд (ПФ) и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).

В случаях, если компания начинает заниматься ранее не свойственным ей видом товаров, работ или услуг, внесение изменений в учредительные документы (в данном случае — устав) сопряжено еще и с получением новых кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). И, конечно же, абсолютно на каждое юридически значимое изменение потребуется соответствующая официальная бумага — не говоря об основных правоустанавливающих документах предприятия и его собственников. Даже обычная смена директора ООО требует проведения собрания учредителей с оформлением соответствующего протокола, заверенного в строгом соответствии с законодательством.

Все эти юридические тонкости неизбежно ведут к тому, что, в случае малейших перемен в правовом статусе предприятия, его владельцев или топ-менеджмента, бизнесменам становится просто некогда заниматься своей основной работой: абсолютно все время уходит на походы по различным инстанциям. Внесение изменений в учредительные документы превращается в настоящее мучение, которое редко кому удается закончить с первой попытки. Ведь из-за малейшего несоответствия в бумагах регистрирующий орган может вернуть их на доработку, а скорее – отказать в регистрации изменений в учредительные документы. Уплаченная госпошлина при этом заявителю не возвращается.

Разумеется, все вышесказанное ни в коей мере не относится к клиентам юридической компании «Премиум» — ведь наши юристы с радостью сделают всю эту работу за вас. Благодаря нашему опыту, внесение изменений в учредительные документы займет совсем немного времени: все, что от вас потребуется — это предоставить нам необходимые бумаги и сообщить, что именно вам нужно. Причем все это время вы сможете потратить на свою основную работу, не беспокоясь о бюрократизме чиновников и соответствии ваших документов требованиям законодательства — мы приведем их в абсолютный порядок в минимальные сроки!

Ознакомиться с ценами на услугу “Бухгалтерское сопровождение” вы можете в нашем прайсе !

fotom1

Вас приветствует руководитель ООО ЮК «Премиум» Малыгина Евгения Петровна

ЮК Премиум

ЮК Премиум